DRweiss

Хирургическая стоматология

Медицинская помощь по направлению хирургической стоматологии заключается в лечении заболеваний зубов и их осложнений, травматических повреждений костей лицевого скелета, воспалительных процессов пародонта. Хирург-стоматолог работает в тесной связи с ортодонтом, ортопедом и пародонтологом.

В стоматологической клинике Dr.Weiss прием пациентов ведут опытные, компетентные хирурги-стоматологи. Доктор определяет тактику ведения хирургического больного учитывая клиническую картинку, этиологию заболевания. Диагностика осуществляется на месте с использованием радиовизиографии и ортопантомографии.

Удаление зуба

В связи с поздним обращением в клинику удаление зубов все еще составляет основную часть работы хирурга-стоматолога. Современные технологии нередко позволяют сохранить зуб, но это возможно только при своевременном лечении. Удаление показано при полном разрушении зуба (ниже уровня десневого края), гнойных воспалительных процессах, осложненной ретенции, наличии сверхкомплектных зубов, непроходимых корневых каналах, подвижности III-IV степени при болезнях пародонта. Также, удаление проводят по назначению ортодонта с целью получения пространства в зубном ряду.

Мы проводим:

• Удаление зубов мудрости
  • Удаление ретинированных зубов
  • Удаление дистопированных зубов
  • Удаление подвижных зубов
  • Одномоментное удаление зуба с постановкой имплантата

Резекция верхушки корня зуба

После проведения рентгенографии в некоторых случаях у пациентов обнаруживаются радикулярные кисты, локализованные в области верхушки корня зуба. Корень при этом может быть погружен в полость кисты. Чтобы спасти такой зуб, необходимо прибегнуть к хирургической манипуляции – резекции верхушки корня. В области проекции кисты доктор формирует окно в тканях альвеолярного отростка челюсти, вылущивает кисту и все ее содержимое, удаляет часть корня зуба. Затем корневые каналы герметично пломбируют со стороны верхушки корня. Ткани слизистой оболочки ушивают. Благодаря проведению такой операции зуб удается сохранить.

Костная пластика

Одном из основных направлений работы нашей клиники является имплантология. Однако не всегда есть возможность установить имплантат необходимой длины по причине дефицита костной ткани. устранить его помогают костнопластические операции. Если речь идет о боковых отделах верхней челюсти, проводят синус-лифтинг: объем костного массива увеличивают за счет пространства гайморовой пазухи. Это достаточно распространенная операция, которая хорошо переносится пациентами.

Применение плазмы

Очищенная и обогащенная факторами роста плазма человека обладает уникальными свойствами. Она способствует скорейшему заживлению дефектов, регенерации тканей. В стоматологической клинике Dr.Weiss мы не просто используем методику плазматерапии, а изготавливаем обогащенные тромбоцитами фибриновые мембраны по методике APRF. Формирование фибринового сгустка является естественным процессом заживления ран. Однако это происходит очень долго, сгусток имеет нестабильную и неоднородную структуру. Благодаря центрифугированию создать его можно буквально за несколько минут. Такие мембраны являются прекрасной альтернативой изделиям из синтетических материалов. Они не отторгаются, способствуют активному росту кровеносных сосудов в области дефекта. Мы используем технологию APRF при удалении зуба для профилактики альвеолита, при синус-лифтинге и других видах костной пластики, некрозах, резекции верхушки корня зуба, а также в хирургической пародонтологии.

Пластика уздечек губ и языка

Слизистые тяжи, соединяющие верхнюю и нижнюю губы с альвеолярными отростками челюсти, а также язык с дном полости рта, называют уздечками. Их укорочение может способствовать формированию ряда дефектов:

• Нарушения дикции
  • Диастема
  • Тремы
  • Рецессия десны в области резцов
  • Заболевания пародонта

В нашей клинике пластика уздечек проводится быстро и безболезненно с использованием местной анестезии и лазера. Луч лазера обладает стерилизующим действием, способствует бескровному, щадящему проведению операции. Эту процедуру проводят как в детском, так и во взрослом возрасте.

Dr.Weiss — стоматологическая клиника будущего

Посетите нашу страницу на МЕДТЕЛЕСЕРВИС

Dr.Weiss

Оставьте заявку нам на почту