DRweiss

Профессиональная гигиена и профилактика

Регулярное проведение профессиональной гигиены полости рта сегодня является стандартом стоматологического обслуживания. За рубежом данная процедура давно стала для пациентов столь же привычной, как поход в салон красоты. Она позволяет сохранить здоровье зубов и десен, предотвратить развитие кариеса и заболеваний пародонта. В стоматологической клинике Dr.Weiss данная процедура проводится с использованием новейших технологий и материалов высокого качества. Расскажем подробнее о гигиене полости рта и других профилактических процедурах, которые помогут избежать серьезных проблем с зубами в будущем.

Комплексная профессиональная гигиена полости рта

Комплексная гигиена показана всем без исключения пациентам. Проводить ее необходимо 2 раза в год. В некоторых случаях делать это можно чаще. Например, в период ортодонтического лечения, при быстром отложении налета, а также перед отбеливанием, имплантацией, протезированием, установкой виниров и реставрацией.

Чистка зубов Air Flow

Перед проведением процедуры проводится осмотр полости рта. На поверхность зубов наносятся специальные составы, которые окрашивают налет в яркий цвет. В некоторых случаях нет необходимости проводить комплексную гигиену, достаточно лишь чистки по методу Air Flow. Например, если у пациента отсутствует зубной камень, он регулярно посещает врача и следит за состоянием полости рта. Также, процедуру проводят при желании пациента сделать зубы белее на 1-2 тона. Мягкий бактериальный налет обычно имеет желтоватый оттенок и снижает эстетические качества улыбки. Air Flow позволяет устранить такое явление.

Ультразвуковая чистка зубов

«Зубным камнем» принято называть плотный бактериальный налет, который минерализуется под воздействием ротовой жидкости. Он имеет серо-коричневый оттенок, располагается в области шейки зубы, язычных поверхностей. Основная опасность заключается в том, что камень постепенно проникает под десну и разрушает зубодесневое соединение. Это может привести к расшатыванию и потере зубов. Ультразвуковая чистка позволяет удалить как наддесневые, так и поддесневые отложения.  Чистка занимает около 15-30 минут в зависимости от локализации и количества отложений. Для облегчения процедуры мы используем специальные гели для размягчения зубного налета. Это способствует размягчению твердых отложений, их быстрому и атравматичному удалению. Данный этап обязателен при работе с подвижными зубами, так как позволяет минимизировать физическое воздействие. Сама манипуляция производится при помощи специального аппарата, который является источником ультразвуковых колебаний определенной частоты. Тонкий наконечник, который обильно орошается водой, позволяет отделить твердые отложения от поверхности зубов. Это безболезненно, возможна небольшая чувствительность в области передних зубов. Анестезия не требуется.

Пародонтологическая чистка аппаратом Vector

Заболевания пародонта, такие как пародонтит и пародонтоз, требуют очень внимательного отношения к состоянию полости рта. Особый подход необходим и при проведении профессиональной гигиены полости рта. Важно произвести тщательную очистку проблемных зон — пародонтологических карманов. В нашей клинике чистку проводит профильный специалист — врач-пародонтолог при помощи аппарата Vector, который активно используется в стоматологической практике во всем мире. Эта процедура способствует не только удалению налета и зубного камня, но и купированию воспалительного процесса при болезнях пародонта. Оздоровительный эффект обусловлен снижением бактериальной нагрузки и очищением карманов от патологического содержимого. В результате создаются оптимальные условия для восстановления зубодесневого соединения.

Фторирование зубов

Фторирование зубов является самым простым и доступным методом профилактики кариеса. Чаще всего оно проводится с использованием  фторсодержащих лаков из синтетических смол. Состав наносится на очищенную и высушенную поверхность зубов, достаточно хорошо фиксируется на эмали. В результате происходит интенсивная флюоризация эмали. Особое внимание уделяют местам излюбленной локализации кариеса: области шеек и фиссур. Проводить процедуру можно сразу после чистки, также 2 раза в год. Фторирование безопасно для детей, хорошо переносится всеми пациентами.

Запечатывание фиссур

В возрасте 7-14 лет мы рекомендуем детям и подросткам пройти процедуру запечатывания фиссур зубов. Проводить ее целесообразно в течение первых 4 лет после прорезывания постоянных зубов. Процедура помогает снизить риск развития кариеса в области жевательных поверхностей. Углубления в этих зонах часто являются пристанищем для кариесогенных бактерий. Фиссурные герметики (силанты) заполняют фиссуры неблагоприятной формы и препятствуют отложению налета.

Отбеливание зубов

В стоматологической клинике Dr.Weiss Вы можете пройти процедуру отбеливания зубов при помощи систем ZOOM 3, ZOOM 4, Opalescense Extra Boost PF. В нашей клинике используется и передовая методика лазерного отбеливания. Мы используем аппарат Doctor Smile — диодный лазер производства итальянской компании Lambda S.p.A. Доктор проведет осмотр полости рта и порекомендует оптимальную методику отбеливания зубов. Процедура проводится в комфортных условиях и занимает чуть больше часа. Результатом отбеливания является белоснежная улыбка, зубы становятся светлее на 10 тонов.

Записаться на прием и узнать больше о гигиене, профилактике и отбеливании Вы можете по телефону, а также при помощи специальной формы на нашем сайте. Клиника работает ежедневно без выходных с 9.00 до 21.00.

Dr.Weiss – стоматологическая клиника будущего

СТОИМОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНЫ И ПРОФИЛАКТИКИ

Процедура

Удаление зубных отложений в области 1-го зуба от 300.00